Гидра | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 18:58 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Гайд по ежедневке "Кристалл дружбы" Кристалл дружбы падает с мобов с маленьким шансом. Если к вам попал этот кристалл, начинаем ежу:
0-й круг
Тот, у кого кристалл, собирает в пати еще двух человек 30+, которые еще не делали в этот день эту ежу. Вся пати подходит к старейшине гд 571 648 (22). Лидер берет квест Дружеские дела. - старейшина забирает кристалл и выдает итем Шар воспоминаний. Лидер снова говорит со старейшиной. Теперь у старейшины два квеста: Прошлые воспоминания и Не приходили ли они?. Выбирать нужно второй - Не приходили ли они?. Стоим на месте, ждем 5 секунд. Продолжаем говорить со старейшиной - берем у него квест Настоящие друзья (на одном из кругов он называется Верные друзья - это то же самое). Если с пати все нормально (есть место в списке квестов, все 30+ и никто еще в этот день эту ежу не делал), в результате получаем квест Вместе веселее. Если кто-то из пати ежу в этот день делал, старейшина вернет шар. Тогда разбирайтесь, кто уже делал, кикайте его из пати, берите кого-то на замену и снова повторите этот пункт. Теперь выходить из пати и менять лидера нельзя, пока не выполните квест. Вся пати дружно летит к НПС Танцор Чан - 538 643 (30). Это на одной из башен в центре гд. Отдаляться можно друг от друга на сколько угодно. Когда все трое соберутся рядом с танцором, лидер сдает квест Вместе веселее НПСу Танцор Чан - 538 643 (30). Получает за это 15к опыта, 3к духа и итем Сломанная подвеска дружбы. Остальные получают итем Шар воспоминаний. Важно: 1. если в момент сдачи квеста лидером кто-то из девушек в пати будет находиться на руках, шар не получит ни девушка, ни тот, кто ее держит, а квест у них останется висеть. Лидер же награду получит. 2. если в момент сдачи квеста один из сопартийцев далеко, выйдет соответствующее сообщение, но квест не провалится - просто ждите, пока все соберутся. Пати можно расформировывать. Бывший лидер расформированной пати никуда не уходит. - Ему еще будет, чем заняться.
1-5й круги
Те, кто получил Шар воспоминаний, собирают уже каждый свою пати. Каждый приглашает к себе в пати двух человек, которые должны быть 30+, иметь свободное место в инвентаре и в списке квестов, никто из них в этот день не должен был делать эту ежу. Т.е. должно получиться две пати по 3 человека. Делается все то же, что и в п. 4-5 нулевого круга Лидер сдает квест НПСу Танцор Чан - 538 643 (30). Получает за это 15к опыта, 3к духа, итем Камень дружбы и Сломанная подвеска дружбы. Два других члена пати - Шар воспоминаний Пати расформировывается. Те, кто получил Шар воспоминаний, ищут себе двух сопартийцев и идут выполнять очередной круг.
Финиш Этот этап уже делается без создания пати!
Тот, кто получил за круг Камень дружбы, отдает его тому, кто был у него лидером на предыдущем круге. Если я на 2-м круге вел двух человек, то камни, которые они получат за 3-й круг они должны отдать мне, а самим им нужны камни за 4-й круг, поэтому они ждут, пока уже каждый из их ведомых принесет им по одному такому камню. Камни и подвески, которые даются за каждый круг, - РАЗНЫЕ, хотя и выглядят и называются одинаково. К подвеске за 0 круг нужны камни 1-го круга, за 1-й круг - камни второго круга и т.д.... и наконец, к подвеске за 5-й круг нужны камни 1-го круга. Теперь, имея в инвентаре 2 Камня дружбы и Сломанную подвеску, игрок летит к старейшине гд 571 648 (22) и берет квест Избежать одиночества. - Старейшина взамен даст Подвеску дружбы. 3. Эту Подвеску игрок отдает НПС Танцор Чан - 538 643 (30) и получает 5 репы и рес Камень дружбы. На этом для данного игрока ежа на сегодня закончена.
Награды Для чего же нужны эти Камни дружбы. 1. Камень дружбы можно отдать НПС - Танцор Чан - 538 643 (30) на 5к опыта. Для этого берем у него квест Знак Опыта.. 2. Собрав 50 Камень дружбы (ну понятно, что не один день собирается - этот рес не передается), можно обменять их у НПС - Танцор Чан - 538 643 (30) на рарные браслеты или ботинки 90+ с бонусом к показателю защиты. . Для этого выбираем у НПС - Танцор Чан - 538 643 (30) в квестах Знак для снаряжения и потом, соответственно либо Браслет либо Ботинки Вам предложат на выбор три браслета или три пары ботинок (роба, лайт, хеви):
БРАСЫ: Весенний ветер Ранг/Уровень 10 Защита +70 Защита от метала +625 Защита от дерева +625 Защита от воды +625 Защита от огня +625 Защита от земли +625 Требуется силы 52 Требуется интеллекта 146 Требуемый Уровень: 90 Ловкость +5~6 Интеллект +5~6 Показатель защиты: +2
Осенний лист Ранг/Уровень 10 Защита +627 Защита от метала +270 Защита от дерева +270 Защита от воды +270 Защита от огня +270 Защита от земли +270 Требуется силы 240 Требуется ловкости 52 Требуемый Уровень: 90 Сила +5~6 Ловкость +5~6 Показатель защиты: +2
Летний ураган Ранг/Уровень 10 Защита +269 Защита от метала +420 Защита от дерева +420 Защита от воды +420 Защита от огня +420 Защита от земли +420 Требуется силы 99 Требуется ловкости 99 Требуемый Уровень: 90 Сила +5~6 Ловкость +5~6 Показатель защиты: +2
БОТЫ: Полярное сияние Ранг/Уровень 10 Защита +358 Защита от метала +555 Защита от дерева +555 Защита от воды +555 Защита от огня +555 Защита от земли +555 Требуется силы 99 Требуется ловкости 99 Требуемый Уровень: 90 Сила +5~6 Ловкость +5~6 Показатель защиты: +2
Легенда океана Ранг/Уровень 10 Защита +835 Защита от метала +360 Защита от дерева +360 Защита от воды +360 Защита от огня +360 Защита от земли +360 Требуется силы 240 Требуется ловкости 52 Требуемый Уровень: 90 Сила +5~6 Ловкость +5~6 Показатель защиты: +2
Летящий по ветру Ранг/Уровень 10 Защита +93 Защита от метала +835 Защита от дерева +835 Защита от воды +835 Защита от огня +835 Защита от земли +835 Требуется силы 52 Требуется интеллекта 146 Требуемый Уровень: 90 Ловкость +5~6 Интеллект +5~6 Показатель защиты: +2
Ежа продолжается до тех пор, пока в игре есть хотя бы один шар. Поэтому старайтесь как можно дольше продержать его в игре - собирайте друзей, сокланов и т.д. Количество кристаллов ограничено - каждый день открывать эту ежу кристаллом не всегда возможно. Круги сменяются циклично (кроме 0): 0, 1, 2, 3, 4, 5, 1, 2, 3, 4, 5... и так до бесконечности пока все шары не профукают.
|
|
| |