shwonder | Дата: Среда, 25.09.2013, 22:42 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Переведенная и дополненная версия гайда с ПВИ. Точные названия питомцев и скиллов будут исправляться по мере появления окончательной версии локализации обновления.
Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.
Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников о последнем обновлении «Перекресток миров», а именно ту информацию, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.
Содержание: 1. Что такое эволюция питомцев и как это работает? 2. Ежедневный квест друидов в новую локацию. 3. Эволюция питомцев. 1. Что такое эволюция питомцев и как это работает? Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время. Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.
Легендарные питомцы изменятся! Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.
2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.
Видео прохождения нового данжа. -Китайская версия -Другое видео, метод от IceKitty. -Другое видео. Метод от Desdi. -Другое видео. Метод от RedBetty (RankNine). -Другое видео. Метод от xKimiko. -Другое видео. Метод от Womansley без ПК режима.
Описание данжа и методов прохождения. - Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня.
- Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь). Не нужно пугаться, танковать там никого не потребуется, и пройдёт её абсолютно любой персонаж.
- Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.
Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.
Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).
Для достижения цели нужно: - вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами;
- правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
- не пропускать элитных мобов.
Мобы, которых можно увидеть: - волны (все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
- скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
- большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
- морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
- медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
- элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
- отважная черепашка - убивается только лисой;
- косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
- кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
- хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
- финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования.
После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание: - набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков;
- 400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
- 700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
- 1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).
К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.
Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом: - для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта; для апа с 1 по 100й уровень нужно около 318 шариков);
- для эволюции питомца;
- для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
- для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
3. Эволюция питомцев.
Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша P в игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.
Для улучшения нужно, чтобы: - питомец был 100+ уровня;
- питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
- питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
- было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.
После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.
Эволюция
Для эволюции требуется: - 140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или - 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания
или - 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания
То есть, либо фармим несколько дней и улучшаем пета бесплатно, либо фармим 1-2 дня и улучшаем сразу.
После улучшения у питомца: - меняется внешний вид;
- появляется характер (пара скиллов);
- появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
- появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.
Характер питомца: новые умения
Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения): - 14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или - 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
или - 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания
После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей: - это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
- пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую;
- уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).
Полностью расписывать все скиллы не вижу смысла, но общая их классификация примерно такова: - просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки;
- массовые удары;
- новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
- увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
- баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца;
- "инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).
По просьбам трудящихся a_n_g_e_r сделал отличную таблицу, правда, с англоязычными названиями мобов: Смотри здесь.
Изменение коэффициентов наследования
Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения): - 10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания
или - 5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания
или - 3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания
Статы питомца:
ХП Атака Защита Показатель атаки Показатель защиты
ХП = (ХП Друида/ Уровень друида)x(константа = 24) + ХП Пета = Итоговое ХП иета
Атака = (Максимальная магическая атака на пухе + Магические кольца + Допы к маг атаке + Маг камни)x(Верность пета)x(Коэффициент) + Атака Пета = Итоговая атака пета
Защита = (Снаряжение + Допы к резистам + Камни)x(Коэффициент) = Итоговая защита пета* *и магдеф, и физдеф
ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)x(Коэффициент) = Итоговые ПЗ/ПА пета
Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, Атаки, Защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения). Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, - для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.
|
|
| |
shwonder | Дата: Среда, 25.09.2013, 22:42 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Какие петы могут эволюционировать и какой они получают уникальный скилл после эволюции:
№Начальный петКто получитсяУникальный скилл1ГарпияКоролева гарпийКрушитель Подготовка: 0.1 с Каст: 0.1 с Откат: 10 с Наносимый монстрам урон от умений увеличивается на 30%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут. 2Обезьяний принцОбезьяний корольСвященная особа Подготовка: 0.1 с Каст: 0.1 с Откат: 10 с Получаемый урон от игроков снижается на 60%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут. 3Сильный святой БаобаоВеликий духБог в латах Подготовка: 0.4 с Каст: 1.4 с Откат: 15 с Атакует всех врагов по прямой линии перед собой в пределах 10 метров, заставляет мобов атаковать питомца, наносит 100% от базовой атаки. Уменьшает получаемый урон на 15% в течение 15 секунд. 4Жгущий небеса крошка ФениксВеликий фениксНа крыльях феникса Подготовка: 0.1 с Каст: 1.1 с Откат: 30 с Наносит цели урон огнем равный 165% от базовой атаки. Наносит тройной урон в воздухе. 5Молодой цветнойскорпион, Молодойузорчатый скорпион,Молодой пятнистыйскорпионРунный скорпионТоксин Слабости Расстояние: 12 м Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 30 с Снижает физическую и магическую атаку всех врагов на расстоянии 10 м на 40%; если враг - игрок, то эффект возрастает в 2 раза (на 200%?). 6ЛягушонокЛунная жабаИскусство калечить Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 30 с Снижает цели скорость атаки, передвижения и произнесения заклинаний на 50% на 8 с. 7Морской заклинательЯгуарБег тени Подготовка: 0.1 с Каст: 0.1 с Откат: 30 с Повышает скорость бега питомца (до максимума?), а также уклонение на 400%. 8Пес-медиумРексВерный пёс Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 30 с Позволяет врагам брать в таргет только питомца в течение 4 с. 9Большой медведь-трубач, Малый медведь-трубачВожак медведей-трубачейДу-ду Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 30 с С вероятностью 70% оглушает на 2 с. 10Крадущийся во тьмеКрадущийся в ночиПокров ночи Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 20 с Не даёт взять себя в таргет в течение 1 с. 11Магические шипы возлюбленной, Священный шипастый шарШип разлукиБыстрая стрельба Подготовка: 0.1 с Каст: 0.1 с Откат: 20 с Скорость атаки увеличивается на 100% на 8 с. 12Кристалл огненных скал, Кристалл искрящихся скалОгненный кристалл кармыОгненная купель Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 90 с Восстанавливает 70% здоровья, уровень защиты повышен на 200 в течение 6 с. 13Ледяной монахСтранникЛедяной панцирь Подготовка: 0.1 с Каст: 0.1 с Откат: 30 с Уровень защиты повышается на 20. 14СкелетПризрак правителяКостяной серп Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 15 с Наносит физический урон в размере 200% от атаки целям, наносит +150% физического урона монстрам. Повышенный урон также наносится вражеским питомцам. 15Летучая свиньяБелый поросёнокВоздушный шторм Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 15 с Отталкивает цель на 10 м, действует на игроков. 16Молодая лиственная пчела, Малая оса, Малая пчела-медоносЖалящая пчелаЖало Подготовка: 0.4 с Каст: 0.6 с Откат: 20 с Наносит урон деревом в размере 100% от атаки, а также снижает скорость полёта цели на 50% на 8 с, наносит трёхкратный урон воздушным целям. 17Священный карп Дворца дракона, Священный карпСвященный карп иллюзийЦунами Подготовка: 0.1 с Каст: 0.1 с Откат: 20 с Наносит урон водой в размере 650% от базовой атаки.
|
|
| |
:Котька: | Дата: Пятница, 13.06.2014, 03:35 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Академики
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Очень полезный гайд,спасибо.
|
|
| |