[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гостевая » Гайды » чистилище новое
чистилище новое
ГидраДата: Среда, 25.09.2013, 23:54 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 602
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
  Гайд по обновленному данжу "Чистилище"  
 
 Проход данжа 
И так, вы зашли внутрь. Сразу стоит отметить то, что кол-во людей в пати
увеличено до 10, и из-за этого, скорее всего, увеличено кол-во хп и сила
монстров. Плюс возведены текстуры по краям дороги - теперь нельзя
упасть вниз
Данж теперь состоит из 3 этапов, перемещение между которыми осуществляется с помощью нпс

который стоит в самом начале данжа и далее будет появляться после убийства финального босса каждой подлокации.
1 этап - от начала данжа до места, где раньше стоял владыка.
2 этап - от места, где раньше стоял владыка до моста.
3 этап - от моста до царя.
 Теперь более конкретно по каждой из них: 
 1 этап: 
Попадаем сюда, взяв синий квест "В Металлический ад" у нпс "Дух Цуги".
Как попали, сразу видим шары разного цвета:
белый станит,жёлтый замедляет, красный наносит урон, фиолетовый откидывает в начало данжа.
 Любой шар можно убить дальниками, достаточно одного удара! 
Все шары на протяжении этапа появляются из тотемов:
     
Тотемы можно (и нужно) убить, это облегчит вам прохождение данжа на
случай, если кому-то из членов пати придется возвращаться с начала
данжа.
На 1 этапе находятся 3 босса:

На месте Гуй Сюйцзы теперь первый архат(у всех архатов теперь 150й
уровень),где раньше стоял страж - "Пьяный мастер",на месте владыки -
финальный босс локации "Вспыльчивый мастер" (отмечено крестиками на
карте)


Не сложный босс, убивается на танке под сферой и масс хилом.
Особенность: кидает несильное аое, однако без сферы можно упасть. Когда
начинаем бить, появляется хоровод из шаров, которые станят, т.е. выйти
за круг проблематично. Когда у босса остается около 25% хп, красные и
желтые шары прилетают из круга и бьют рандомно членов пати, чаще всего
танкующего.
Видеопрохождение:

 2 этап: 
Попадаем сюда, взяв квест "Кровавый двор" у появившегося после убийства босса
нпс "Дух Цуги". Первое, что бросается в глаза, это собачки happy , у
которых 999999 хп и иммунитет к повреждениям. Их не стоит
бить\водить\дразнить\кормить с руки - их задача охрана итемов "Терновник
и "Кристалл мертвых", которые получаются при откапывании

Этих итемов желательно накопать по 5-6 штук всем членам пати (при смерти
итемы выпадают из рюкзака, но залутать их можно), они потребуются на
финальном боссе.
На этом этапе находится 3 босса: Архат, "Жрец скулу" и финальный босс локации - "Небожитель Минлан"

Проблем с убийством Архата и жреца нет, сфера и масс хил. Особенностей у боссов нет. А вот финалка happy

На мой взгляд, самый интересный босс всего чистилища. Убивается на танке
под сферой и масс хилом. Особенности: после надписи, которая появляется
на экране, босс может выполнить 3 разных действия: кинуть аое, призвать
1 моба (пса), призвать пчёл (4 моба по 250к хп, бьют довольно больно и
быстро).
На пчёл заводим аое, убиваются без проблем. Пёс же появляется с бафом
"удача", понижающим урон по нему практически до нуля. Снимается
использованием итема "Роза". Когда же появилась надпись и ни пса, ни
пчёл не появилось, значит будет аое (35к дамага по каждому члену пати).
Чтобы избежать смерти, член пати выбирает в таргет сопартийца и
использует предмет "кристалл". И роза, и кристалл имеют откат,причем
общий. Но в зависимости от того,что заюзал до этого - будет разный
откат.
{офф}: Например: Использовал розу на собаку - будет откат и у розы и у
кристалла - около 10 секунд. Использовал кристалл - будет общий откат
около 30-40 секунд. Поэтому и нужно,чтобы имели хотя бы 3-4 человека с
пати данные итемы.

Видеопрохождение:

 3 этап: 
Попадаем сюда, взяв квест "Врата кошмаров" у появившегося после убийства босса нпс "Дух Цуги".
В данной локации 3 босса: Архат,владыка и "Царь западного созвездия".
Здесь 3 варианта:
а)Бежим сразу к финальному боссу "Царь западного созвездия"(Но,если честно,это бессмысленно,если не убить башни, будем иметь злого босса с практически фул. иммунитетом ^_^)
б)Бьем башни

места положения башен отмечены зелеными кругами

Убийство каждой башни снимает с Царя иммунитет к воде\земле\физ.урону и дереву.
в)Идем делать ежу на владыку(башни бить в данном случае не нужно)
Но даже после убийства башен легким Царь не становится(а еще и выглядит страшно)

Как кто-то в пати сказал: "Царь уже не тот хД"
Особенности: убивается на танке под сферой и масс хилом. Призывает
мобов(которые бьют физ. дамагом больнее,чем сам царь), так же у босса
12кк хп (отвлекаться на них не целесообразно), кидает сильное аое
металлом, но сфера и масс хил, в принципе, справляются. При этом на
боссе постоянно висит дебаф,который увеличивает на 25% урон по нему.
Желательно убить быстро, потому что от времени убиения зависит кол-во призванных мобов.
{офф}: Кстати,кристаллы на понижение урона от босса по членам пати(со второй
локации) - работают на данном боссе(да и не только на боссе)

Видеопрохождение:

 Вывод: 
Стало гораздо интереснее, но и гораздо сложнее. Среднестатистической группой с
мира уже врятли возможно пройти,по крайней мере с первого раза.


 
Форум » Гостевая » Гайды » чистилище новое
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Академики © 2024 Специально для хозяйки медной горы :)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz