[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гостевая » Гайды » Джины (Джины)
Джины
ГидраДата: Понедельник, 17.09.2012, 18:48 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 602
Награды: 5
Репутация: 8
Статус: Offline
My WebPage

каждому скилу присвоена оценку по 5-бальной шкале (0 не качать,5+ качать обязательно).
Все цифра по дамагу, шансам и продолжительности приведены для скилов 10- го(максимального) лвла.
Если смотреть на первоначальные скилы джина, то единственным действительно используемым скилом является огненый кулак у желтого джина (может вытягивать мобов) остальные просто бесполезны.
Начнем по порядку ( начиная с первой строчки,слева на право):

1 УРОВЕНЬ УМЕНИЙ

*Спасение духа (2) - дает имунит ко сну приста (7 секунд), хорош при пвп с пристом, в других случаях бесполезен.

*Клеймо печати (2) - откачивает ману из цели,добовляя ману себе (600 едениц), на 10 лвл скила танк за 2-3 секунды оствется без маны.

*Вспышка молнии (1)- слабый дамаг молнией,снижение точности и пения цели

*Расплата розы(0) - востанавливает чи всей группе. ОГРАНИЧЕНИЕ ЖРЕЦ, ТОЛКО В ВОДЕ

*Оненный поток (0) - жрет вчю чи,переводя её в домаг огнем(1 еденица чи =46 ед урона).
бесполезен,дамаг не слишком большой,а остатся без чи считай верная смерть

*Излечение (4)- снимает кровоток(шанс 60%),хорош при пвп с феней.

* Заклятие крови (3) - имуннетет к кровотоку(на 10 секунд),если и учить то лучше уж излечение

2 УРОВЕНЬ УМЕНИЙ:

*Прокляте ветра(1):замедлялка(на 5 секунд),наносит небольшой домаг(1,2к) физой, замедление
сопостовимо с "вихрем" приста. ОРАНИЧЕНИЕ: только в воздухе.
*Тактика бога(3): сосет 5% чи цели,нанося домаг пропорцианально "съеденому" чи цел (количество чи умноженое на 100).
*СКОРБЬ ЗЕМЛИ!!!(5+ для инт класов) - очень полезен для инт класов (прист,маг) главная фишка в том что нанося домаг, ОТТАЛКИВАЕТ мобов,не дейсвует на играков, можно оставить на 1-ом лвле скила, так как с увеличением лвла,увеличивется только домаг (прим 1000 урона онём на 10 лвле).АККУРАТНО АЛОЕ!!!
*Помощ сильфа(1) - увеличивает шанс на крит всем членам пати. ОГРАНИЧЕНИЕ: ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО В ВОДЕ.
*Мать и дитя(1) - Наносит 891.1 урона огнем и уменьшает у цели защиту от огня на 30% на
6 секунд
*Губительный огонь(2) - на 10-ом лвле существенно снижает Пение и скорость атаки
(прим на 10 наносит 1к пвреждения огнем
*!!!! ГРУБОЕ ПЛАМЯ!!!!(5 для обров)- действует как завеса тьмы у обров, снижает скорость и увеличивает физ деф и маг деф (на 35% на 10-ом лвле).ОЧЕНЬ удобен для собирания волн в
мастере, в маистре уже не катит. ОГРАНИЧЕНИЕ ОБОРОТЕНЬ
*ГРЯЗЬ (5)- снижает физ деф цели. Очень хороша на босах, в ХХ, и в гуе. Многие кричат что
грязь в гуе верная смерть,ибо логает. При наличии норм компа и быстрого инета не лагает.
Под грязью волны раскладываются в два - три раза быстрее. Если идут крики что лагает не
юзайте на 5-ой (огненой)волне и на сдвоенке,и посоветуйте крикуну оперативки прикупить. Мы в магистр без грязи вообще не ходили.
*Огненый меч (3) - на 10 лвл дамаг 1к физой и 1к огнем, плюс снижение дефа от метала. Хорош
для приста в пвп,к сожелению для него не всегда остается места.

3 УРОВЕНЬ УМЕНИЙ:

*Спасительная буря(4 для лука) - Снижает получаемый урон на 15%. увеличивает скорость атаки и уклонение на 10%.
*Сотый яд(2)-Иммуннитет к урону от дерева на 7.0 секунд.
*Защита Чжао (2) - Дает цели уммунитет от урона Землей на 7.0 секунд.ОГРАНИЧЕНИЕ МАГ
*Проклятие безумия (4+ для ОБРА)- действует как раскол у лучника.В переводе БАГ, ваше хп не
уменьшается. Связка "Прокляте>одно чи>Армаг>двойной возрат" выносит обротня
вашего лвла,если конечно попадете))). ОГРАНИЧЕНИЕ
ОБОРОТЕНЬ
*Проклятие огня (1) - наносит дамаг огнем (около 1 к) снижая маг деф от огня и увеличивая
маг деф от воды цели
*Танец листвы(3) увеличивает ваш шанс критического удара на 2% на 60 секунд.т.е. собственный крит +2 процента
*Отраженный свет(4)- хилилка. на 10 ом лве востанавливает прим 800 хп. для танка или вара копейки а вот остальных может спасти(когда хира таблы и банки в откаете,джин ваш последний шанс). Хилит мгновенно.
*Огонь души(3) -имунка от огня на 7 сек.хорош котоводам против бури мага на гвг

4 УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ

*"Спасение метала (3) - имунка от метала на 7 сек, неплох при пвп с пристом.
*!!! СЕКРЕТ ДУХА !!! (5+)- наносит домаг деревом, сопостовимый с кровотоком феникса. Интовикам качать обязательно. друлям кстати тоже т.к. секрет накладывается на кровоток (и наоборот) и дамаг становится "ого го себе" )))
*Великий преел (3) - хорош при удирании в пис. увеличивает скорость на 15% и регенерацию хп на 50 в секунду. Действует на ве пати
*Водяной дракон(2) - Наносит 1085.4 урона водой и снижает у цели физическую защиту на 10% на 10 секунд.Действует только вблизи
*Печать Инь Янь(1) - дамаг огнем (слабый-621ед) снижение показателя атаки (минус
5 от максимума, т.е копейки).
*Клинок света (1) - наносит удар физой.Каждая ваша еденица чи = 5 еденицам урона. Дамаг слабый а чи жалко
*Помощ сильф яда(1) - наносит всем ближайшим целем урон ядом,снижает макс количество хп
целей на 10% на 10 секунд.100% сбивает каст. Трушный, но действует только в воде,поэтому всего 1 бал
*Торнадо(3) -действует как фихрь у приста. Наносит 800 едениц урона металом,замедляет цели на 20% на 10 секунд.Действует алое. Дальность 18 метров. хорош при каче на мобах инт класам
*Гнев металла (4) -60% шанс снять с себя эфект остаовки. т.е. не стан,а кода не можеш бегать. Не помню как называется точно.

5 УРОВЕНЬ УМЕНИЙ:

*Проклятие воздуха(5) - 25 %шанс киннуть на цель "несогласие",цель не сможет атоковать и юзай склы, не ограничивает передвижение.
*Проклятие князя(5+) - имунка от стана на 5 секунд,50 % шанс снизить собственый маг деф.
*Истина бога (4)- имунка от дебафов на уменьшение дефа (например от утробы тигра) на 10 секунд
*Боевой клич(4) - увеличивает скорость,пение и скорость атаки на 5 %
*Безмолвие(4) -наносит урон физой,65% остановить цель, ОГРАНИЧЕНИЕ ЛУК, ОБР.бывает полезен в пвп лукам. т.к шанс остановки зависит от меткости
*тактика(4) - 100% сбивает каст,нанося 647 урона металом.если заюзать перед вспышкой чи или например армагом обра,чи пропает а каста не последует. Тербует филигранной точности.
*Земной сильный Смерть (2)- 65% шанс "съесть" чи цели *!!!БЛАГОСЛОВЕНИЕ РАДУГИ!!! (5+ для
приста) -30% увеличение физической атаки.30% увеличение магической атаки.10% увеличиь шанс критического удара.20% снижение пения. Длится 8 секунд.Благословение на крит всегда будет учтено;отсальные могут быть учтены, а могут и нет. ПРИСТАМ КАЧАТЬ ОБЕЗАТЕЛЬНО.
*Слеза Бога (2) - увеличение защиты от воды на 7 секунд

6 УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ:

*Вихрь(3)- Обездвиживает цель на 5 секунд. Есть шанс обезмолвить цель на 3 секунды.50% шанс
обездвижить себя на 4 секундыы..
*Первозданная печать(3) - Иммунитет к безмолвию (та которая у магов) на 5.6 секунд.
*Ярость(2) - Снижает защиту и пение на 100% единиц.увеличивает уровень атаки на 20.Снижает вашу защиту и скорость чтения, но увеличивает ваш уровень атаки.Чем сильнее понизилась ваша атака и скорость чтения, тем сильнее увеличивается уровень атаки.
*Тайна духа(0) - вампиризм нанося 1154 еденицы урона водой востанавливает 1% вашего хп на каждую цель.Был бы хорош в уе на волнах, если бы не использовался ТОЛЬКО В ВОДЕ!!!
*Бог огня(3) - Метает сгусток пламени, нанося 854.7 урона огнем и снижая защиту от огня окружающих целей на 10% на 15 секунд.полезен магам дефа на гвг,при зажигании "Ёлок"
*Земной сильный гнев(3+) - востанавливает 10% чи группе.+ за каждую вашу атаку 5 едениц чи, если вас бьют то за каждый полученный урон +3 еденицы чи. Юзается только в гуе. ОГРАНИЧЕНИЕ ОБР!!
*Узел страданий (3) Обездвиживает ближайшую цель на 7.0 секунд.Есть шанс получить иммунитет к обездвиживанию на 5 секунд.ОГРАНИЧЕНИЕ ЛУЧНИК. Бывает полезен как дополнение при пвп с "ближниками" и каче на мобах.действует на растоянии 6 митров.
*!!!Слово истины!!! (5)-волшебный пинок. Увеличивает скорость до 10 м/с на 6 секунд. Не раз спасал в гуе, данжах а осообенно в ХаХА и пвп.
*!!!Гнев война!!!(вне категорий 10 балов) Самый трушный скил джина. Отсутствие этого скила у обров и варов показатель нубства. В воздухе сносит любого интовика.Даже если интовик на 10 лвов вас выше. На земле посылает хиру в откат интовику на 10 лвлов выше, и склаывает на 10 лвов ниже. Создает щит поглощающий 2,5к.Противоядия нет. Попадает всегда.Инт класы ругают матом. Обры и вары весело хохочут. Как прист требую отменить, или дать интовикам что нибудь схожее. Теперь любой криворукий обр или вар спокойно сносит грамотного приста/мага/ инт дру с одной плюхи. Ненавижу!!! ОГРАНИЧЕНИЕ ОБР,ВАР. Перевод багнут. вары тоже могут юзать. В списке умений нпса (у которого вы учите скилы) вылядит по другому (не череп а черный шар) называется также.

7 УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ:

*Удар молнии(4) - Наносит прим 1,2к урона металом.Воздушные и оч близкие цели получают тройной дамаг. Если цель и воздушная и близкая то дамаг =1,2*6. няшно? очень. Только вот поподание зависит от меткости игрока. Поэтому спокойно эзать могут ток луки. ОГРАНИЧЕНИЯ: ТОЛЬКО В ВОЗДУХЕ. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ДРУ.
*Непостоянство(2) - по рандому поглощает хп,мп или чи цели. 9 секунд. Незаметен на общем фоне
*!!!Атака земли!!!(5)- аналог гнева война для интовиков,против интовиков. наносит серьезный (около 1,1к) дамаг физой.останавливает цель. 100% поподает. урон по наземным целям утраивается.
*Кровавый призрак (4)- Дает 30% шанс заморозить цель на 6.0 секунд. Шанс маловат
*Тайная молитва(5 против физиков)Наносит 728.0 Урона металлом.Контакт на земле и расстояние до цели влияют на силу атаки.Утраивает урон по наземным целям.Удваивает урон по очень близким целям
*!!!Защитник(вне категорий 10 баллов)!!!-увеличивает максимальное HP на 30% на 5 секунд.Восстанавливает 20% максимального количества HP Каждые 3 секунды в течение 6 секунд. Снимет "раскол". Отрегенивает все хп у перса даже если перс 100- го лвла.Незаменим для обров, полезен для всех остальных. Кстати армаг обров под защитником намного сильнее. Связка защитник армгаг двойной возврат страшная штука в руках профессионалов
*Камикадзе(5)- шанс снятия пристовского сна с вас
*!!!Расекающий коготь (5++++)!!! -наш ответ США. в смысле хоть какойто аналог гнева война против физиков.1775.1 урона Землей по всем врагам на 12 метровой линии.Утраивает урон на земле. МИНУС: Шанс попадания зависит от меткости персонажа.

8 УРОВЕНЬ СПОСБНОСТЕЙ

*Электрический танец(4) тоже неплохая штука. атаки цели и Всех врагов в радиусе 12 метров от цели на 1221.0 Урона металлом.20% шанс застанить врагов на 5 секунд. утраивает урон по наземным целям. МИНУС БАЛ за ОГРАНИЧЕНИЕ :ТОЛЬКО В ВОЗДУХЕ.
*Разбитое проклятье(3) увеличивает физ деф на 30%,снижает маг деф на 30 % и скорость на 30% длится 8 секунд. Хорош физикам. Интовикам физ дефа добовляет мало. а скорость снижает значительно.
*Сила урагана(3) Наносит 1596.4 урона Землейи снижает скорость передвижения цели на 60% на 5 секунд.МИНУС: чень дорогой по статам (земля 8)
*Битва сильфа. Уничтожение(0) снижает фаш деф и деф вашей цели. действует только в воде. не качать.
*Защита от огня и воды(3 с натяжкой) снижает получаемый урон на 400% на 10 секунд,затем увеличивает получаемый вами урон на 40% на 10 секунд.ОГРАНИЧЕНИЕ МАГ. юзать если только перед смертью)))) Как вариант юзать в гуе на волнах.если сагрили мобов. Но если танк/вар
за 10секунд мобов с вас не снимут вы гарантированно труп.
*Печать макс(3) 15% шанс обезмолвить цель на 5.0 секунд.. 2 очка ловкости увеличивают шанс на 1 %. Но все равно мало.
*!!!Треснувший коготь (5)!!!Наносит 1081.2 физического урона и Урона металлом и снижает у цели физическую защиту на 20% на 9 секунд.Наносит кровток(правда слабый).Утраивает урон по цели в воздухе. ОГРАНИЧЕНИЕ: ДРУ.Незаменим для друли при пвп. бедные интовики падают на раз два.

9 УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ(вторая страница)

*!!!Равновесие!!! (5)Создает щит вокруг вас, который поглащает урон и дает иммунитет к стану на 6 секунд. Если ваша физическуя защита выше, чем ваша общая защита от стихий, Щит будет
поглащать магический урон. Если ваша защита от стихий выше вашего физического урона, щит будет поглащать физический урон. был бы незаменим для пристов и магов, если бы не ОРАНИЧЕНИЕ: ТОЛЬКО ВОИН.
*Глубокая рана(4+)- вешает на вас шипы, атакующий получает 129% урона наносимого по вам. Мог бы стать вне категорий. если бы не время действия всего 1 секунда. к слову в защиту каждые 10 силы увеличивают время на 1 секунду.
*Звеза мастера(5+) снижает у цели скорость атаки на 130% на 5 секунд. Незаменим при пвп с луком
*Двойной возврат (5+) Отражает магический урон.т.е шипы на маг атаку. По непроверенной информации добовляет маг урон. Юзается обычно под армаг. Хорош против дру. Если дру юзает шипы за 2 чи. а вы по ней возвратом, то дру на респ,а вы вытерев холодный пот потопаете дальше.ОГРАНИЧЕНИЕ ВАР,ОБР (и почему все лучшее им?) 10 уровень способностей:
*Удар силы(3) по рандому дает имунку к одному из следующих эффектов:Безмолвие, слип, обездвиживание,на 7.0 секунд. Минус два бала за непредсказуемость ВКР (великого китайского рандома)
*Слабые чары(5)- Ослабляющее прокльятье, которое снижает у цели скорость атаки на 130% на 5 секунд.хорош при пвп с луком особенно при раскаченной ловкости и силе
*!!!Знак воды и огня(5)!!! наносит урон огнем и водой (в сумме прим 2,5к). 20% шанс полностью востановить собственное ХП.Каждые 2 очков ловкости увеличивают шанс восстановления здоровья на 1%. т.е при ловкости в 40 шанс уже довольно неплох.Может стать неприятной неожиданостью для врага во время пвп

11 УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ:

*Ледник (0)-Наносит урон по всем целям в зоне.снижает скорость атаки и скорость на 40% на 3 секунды и дает 60% шанс обездвижить цели на 3 секунды. СЛИШКОМ ДОРОГ а ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
ТОЛЬКО В ВОДЕ. не качать
*Сломаное проклятие духа(1) Вампиризм маны. шанс маленький, вамприт мало цена по билдам не
имоверная.
*!!! Ссылка(5+) !!! Обезмолвливает цель но дает иммунитет к физическому урону на 9.0 секунд.Используется на не враждебные цели.Скилы заюзать нельзя, но 5 секунд для отката хиры у вас есть.Оч помогает катоводам на гвг. Да и на босах тож не плох. Присты,с этим скилом вас будут
считать професионалами. Да и другим не помешает.Оин минус: Очень дорогой по билдам
(металл 5 вода 6)

12 УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ:

*танец Феникса (4) Наносит 2268.1 Урона металлом и снижает их уровень цели на 5 на 5
секунд.минус два бала за цену, плюс один бал за то что алое.ОГРАНИЧЕНИЕ
ТОЛЬКО СИДЫ
*Чистая сфера(5) Дает иммунитет вам и вашим союзникам в радиусе 5 метров к повреждениям на 4.0 секунди, затем, иммунитет к обездвиживанию на 2 секунды. Оч помгает на замесах и гвг. и цена
приеммлимая (т.е реальная)
*Вспышка ауры(1) Наносит 1,2 к урона огнем по всем врагам в радиусе 8 метров и

13 УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ:

*!!!Шип гнева!!! (ВНЕ КАТЕГОРИЙ 10 БАЛОВ)- Наносит 4263 урона деревом и урона землей и прерывает чтение заклинаний на всех врагов в радиусе 18 метров. Утраивает урон по наземным целям.когда я этим скилом вынес танка с одной плюхи впал в ступор минут на 20. А танк наверное до сих пор заикается.ОГРАНИЧЕНИЕ: ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ.
*Взлет дракона(5+) Наносит 4230.1 физического и урона огнем, уменьшая у цели уровень защиты на 12 на 3 секунды. Утраивает урон по наземным целям. Оч хорош для выноса луков и Друлек.ОГРАНИЧЕНИЕ: ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ.
*Сверкающая молния(0) Наносит урон огнем по всем врагам в радиусе 8 метров и дает шанс обездвижить их на 3 секунды. бесполезен. три секунды это ни о чем. дамаг слабый.Более дешовых аналогов тьма.

14 УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ:

*Кража жизни(0) сначала сжигает все чи у цели, а потом цель получает 90 чи за 3 секунды. Бред.
*Ледяной шторм (4) раскол всем врагам в радиусе 15 меров. оч полезен на гвг в дефе.
*Хаос души (2) 25% шанс поменять хп и мп цели местами. при наличии хирок бесполезен ОГРАНИЧЕНИЕ Друид
*Уверенность(4) Дает 10% шанс за уровень скилла получить иммунитет ко всем негативным эффектам (стан слип остановка дебаф безмолвие и т.д.) на 5 секунд.Минус за ОГРАНИЧЕНИЕ (необходимо
160 желой энергии)


 
Форум » Гостевая » Гайды » Джины (Джины)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Академики © 2024 Специально для хозяйки медной горы :)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz